Жители Гродно стали меньше обращаться к исполнительным властям

У населения всегда были, есть и будут какие-либо проблемы, однако решают их сейчас оперативнее и нередко через один телефонный звонок. В течение 2019 года в горисполком Гродно поступило 1572 обращения граждан, что меньше, нежели в позапрошлом году. Наряду с этим, город в лидерах среди областных центров Беларуси по низкому числу обращений в исполнительные органы власти на 10000 населения, о чем корреспонденту портала regions.by 27.01.2020 рассказали в Гродненском горисполкоме.

Как отметили в администрации города, гродненцы часто используют формат общения через прямые телефонные линии. В минувшем году поступило 398 звонков, а годом ранее – 342. Жители областного центра отмечают эффективность такого формата общения с представителями исполнительной власти.

Между тем, вопросы ЖКХ остаются наиболее актуальными в обращениях. Растет количество обращений, которые связаны с трудоустройством, соцобеспечением и торговлей. При этом у граждан есть возможность прямого общения со специалистами в необходимой им сфере, что способствует существенному сокращению времени для решения проблемы.

По словам Ларисы Чекель, возглавляющей отдел по работе с обращениями граждан и юрлиц при горисполкоме Гродно, снизилось количество обращений в вышестоящие инстанции: в прошлом году их было 307, в позапрошлом – 347, что говорит об оперативности работы служб по данному направлению.

Регионы.by
Adblock
detector