Американские ученые оценили опасность влияния 5G на человека

В мире

В связи с постепенным появлением сетей пятого поколения 5G, многие люди начали опасаться за свое здоровье из-за того, что излучения от 5G немного больше, чем 4G и в связи с этим интернет-пользователи открыли дискуссию.

В свою очередь ученые, по причине того, что технология 5G до конца не изучена, решили провести оценку опасности сетей пятого поколения и узнать так ли сильно они влияют на живой организм.

Американские специалисты решили доказать или опровергнуть информацию при помощи проведения эксперимента на зародышах пресноводных лучеперых рыб, которые имеют аналогичные с человеческими процессы развития.

На протяжении двух суток исследователи подвергали зародышей воздействию радиочастотного излучения 3,5 ГГц — частоте которая используется смартфонами, поддерживающими 5G.

В результате проведения эксперимента выяснилось, что облучение не привело к нарушениям в формировании, изменениям поведенческой реакции или повышению смертности эмбрионов.

По мнению экспертов, 5G незначительно влияет на человеческий организм, однако данная тема требует проведения ряда дополнительных исследований.

Регионы.by