Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) представил актуальные данные о динамике своей внешнеэкономической деятельности, обозначив ключевые страны-партнеры.
Не секрет, что отечественный машиностроительный гигант, чьей флагманской продукцией традиционно являются огромные карьерные самосвалы, в своей работе ориентирован прежде всего на внешние рынки, в особенности в части сбыта. Как сообщили редакции информационного издания Регионы.by в пресс-службе ОАО «БелАЗ», в прошлом году жодинское предприятие работало с зарубежными партнерами из 37 государств мира, в то время, как пятерка ключевых стран, с компаниями из которых наиболее активно сотрудничал «БелАЗ», имеет следующий вид:
При составлении статистики, были использованы показатели удельного веса во внешнеторговом обороте белорусской производственной компании, т.е. финансовые показатели, учитывающие, как экспорт, так и импорт.
Читайте также: Химвойсками по коронавирусу: в Жодино на БелАЗе провели масштабную дезинфекцию
В качестве ключевых приоритетов, формирующих стратегию продвижения «БелАЗа» на иностранных рынках, менеджмент завода особо отмечает:
- полное сервисное обслуживание поставляемой техники;
- оперативное и гибкое реагирование на запросы со стороны клиентов;
- развитие стратегических партнерств, при этом в том числе по линии научно-технического взаимодействия.
Среди других стран, внешнеторговый оборот с которыми в 2019 году развивался наиболее динамично, отмечаются США, Узбекистан, Казахстан, а также Грузия.
Напомним, в этом месяце сообщалось о том, что «БелАЗ» в очередной раз попал в Книгу рекордов Гиннеса.