Крупнейшим партнером «БелАЗ» остается Россия, на втором месте идет Индия

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) представил актуальные данные о динамике своей внешнеэкономической деятельности, обозначив ключевые страны-партнеры.

Не секрет, что отечественный машиностроительный гигант, чьей флагманской продукцией традиционно являются огромные карьерные самосвалы, в своей работе ориентирован прежде всего на внешние рынки, в особенности в части сбыта. Как сообщили редакции информационного издания Регионы.by в пресс-службе ОАО «БелАЗ», в прошлом году жодинское предприятие работало с зарубежными партнерами из 37 государств мира, в то время, как пятерка ключевых стран, с компаниями из которых наиболее активно сотрудничал «БелАЗ», имеет следующий вид:

Крупнейшим партнером "БелАЗ" остается Россия, на втором месте идет Индия
Инфографика ОАО «БелАЗ»

При составлении статистики, были использованы показатели удельного веса во внешнеторговом обороте белорусской производственной компании, т.е. финансовые показатели, учитывающие, как экспорт, так и импорт.

Читайте также: Химвойсками по коронавирусу: в Жодино на БелАЗе провели масштабную дезинфекцию

В качестве ключевых приоритетов, формирующих стратегию продвижения «БелАЗа» на иностранных рынках, менеджмент завода особо отмечает:

  • полное сервисное обслуживание поставляемой техники;
  • оперативное и гибкое реагирование на запросы со стороны клиентов;
  • развитие стратегических партнерств, при этом в том числе по линии научно-технического взаимодействия.

Среди других стран, внешнеторговый оборот с которыми в 2019 году развивался наиболее динамично, отмечаются США, Узбекистан, Казахстан, а также Грузия.

Напомним, в этом месяце сообщалось о том, что «БелАЗ» в очередной раз попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Регионы.by