Петриков: обращения граждан приняты к реагированию

В декабре-январе на базе Петриковского райисполкома была организована работа общественной приемной.

Дважды в неделю руководители райисполкома, общественных объединений, организаций во время проведения “прямой телефонной линии” и личного приема принимали обращения от жителей района, которые помогали систематизировать и сформулировать предложения для обсуждения на Всебелорусском народном собрании.

Как указала заведующий сектором по обращениям граждан Светлана Пыж, в адрес общественной приемной поступило 11 обращений, которые в большинстве случаев имели отношение к организации функционирования социальной сферы и оказания бытовых услуг.

Так, в ходе личного приема к заместителю начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Елене Демидюк обратилась жительница города Оксана Басюк по вопросу предоставления государственной поддержки при строительстве жилых помещений в многоквартирных жилых домах в Петрикове для многодетных семей, работающих и проживающих в городе. Житель Конковичей Василий Таргоня во время проведения “прямой телефонной линии” обратился к главному врачу Петриковской ЦРБ Ольге Семикопенко и поднял вопрос работы аптечного пункта.

Жителя Петрикова волновал вопрос отсутствия уличного освещения по городской улице Лесной. С этим вопросом он обратился к директору КПУП ”Петриковский райжилкомхоз » Виталию Пилеру. Как сообщили в райжилкомхозе, на следующий день после обращения вопрос отсутствия уличного освещения был решен положительно.

Все обращения в общественную приемную имели обратную связь, систематизированы и направлены для рассмотрения и реагирования.

Регионы.by