Несмотря на снежную погоду, в Бобруйске ремонт дорог уже стартовал. Особенностями текущего ремонта поделился директор дорожно-эксплуатационного предприятия Виктор Леонович.
“Наши нефтеперерабатывающие заводы сейчас не выпускают дорожный битум. Ждут, пока температура воздуха станет стабильно положительной”, – рассказал директор предприятия.
На данный момент рабочие используют старый асфальт и немного битума для приготовления литого асфальтобетона. Ингредиенты нагреваются до более высокой температуры — 300-350 градусов, после чего смесь отправляется в ямы. При этом такую смесь можно заливать как в сухие, так и влажные ямы в период небольшого мороза.
“Перед заливкой смеси вся вода удаляется сжатым воздухом, оставшаяся влага выпаривается под воздействием высокой температуры. Одним из минусов такой технологии является сравнительно небольшая площадь ремонта – 15 квадратных метров. После чего установка должна вновь заправляться ремонтной смесью”, – добавил Виктор Леонович.
Данного ремонта дорог должно в Бобруйске хватить более чем на год, — дополнил представитель дорожно-эксплуатационного предприятия.
Фото: газета «Коммерческий курьер».