В Бресте подвели итоги работы Главного управления идеологической работы и по делам молодежи за 2020 год

В Бресте подвели итоги работы Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома за 2020 год, обсудили задачи на будущее.

Прошлый год для средств массовой информации, а особенно для региональных, во многом стал экзаменационно-экспериментальным. Большой объем информационных поводов, новые формы и методы работы, экспресс-оперативность в подаче и другие новые черты медиаполя – все это про 2020-й. Непросто, сложно, но вместе с тем получен ценный опыт. О том, что получилось за прошлый год, с какими результатами встретили 2021-й, о планах и перспективах на ближайшее время – в Бресте прошло заседание коллегии Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома.

Участие в коллегии приняли помощник Президента – инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик, главный советник главного идеологического управления Администрации Президента Республики Беларусь Александр Канойко, заместитель председателя Брестского областного исполнительного комитета Геннадий Борисюк.

Аудитория — работники идеологической вертикали: заместители председателей городских и районных исполкомов по социальной сфере, начальники отделов идеологической работы, редакторы СМИ Брестчины.

Завершение трилогии Года малой родины, 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, напряженная эпидемиологическая обстановка и, конечно, главное общественно-политическое событие – выборы главы государства – заставили СМИ работать в новых условиях, которые сегодня все чаще называют информационной войной. Но именно это ситуация, когда на раскачку времени не было, а оперативность и запрос на правдивую информацию, мнения экспертов и авторитетных лиц значительно ощущались, СМИ Брестчины нашли пути эффективной работы.

Как отметила начальник Главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Татьяна Гагакова, СМИ сумели переориентироваться на различные каналы подачи информации, расширить свою аудиторию за счет тех, кто активно пользуется мессенджерами, быть 24 часа в сутки на связи со своими подписчиками, при этом сделать более качественным и материал печатной версии.

О том, что медийная карта Брестчины все больше пополняется новыми информационными ресурсами, свидетельствовали цифры, которые в своем докладе привела Татьяна Михайловна.

И это не только ресурсы региональных СМИ, сегодня присутствие исполкомов в социальных сетях и мессенджерах уже не новинка. И количество подписчиков там внушительное.

Тиражи, насыщенность региональной прессой, присутствие аналитического и критического контента на страницах изданий – много вопросов и к традиционной прессе, ей сложнее всего конкурировать во времена информационных новаций. Но обязательное существование прессы в сегодняшних условиях отметил эксперт Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин.

Работа с молодежью – это особое идеологическое направление. Автопробеги за мирную и процветающую Беларусь, дискуссионные площадки, многочисленные патриотические акции – об этом и многом другом говорил начальник отдела по делам молодежи Главного управления облисполкома Игорь Саюк.

Помощник Президента — инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик отметил важность и значимость районной прессы особенно в контексте решения местных проблем. Редакции — это площадки для общественных обсуждений, поэтому работу в этом направлении нужно усилить.

Трансформироваться, совершенствоваться и не останавливаться – именно эти слова должны стать во многом вдохновением и планом на 2021-й.

Регионы.by