Речица. Под брендом «Безопасность»

С целью формирования культуры безопасности жизнедеятельности у граждан, работники МЧС все чаще обращаются к креативным способам и нестандартным подходам в обучении правилам пожарной безопасности.

Размещение информации на различных товарах народного потребления – еще один шаг на этом пути. Так совместно с филиалом «Речицкий хлебозавод» ОАО «Гомельхлебпром» речицкие пропагандисты разместили социальную рекламу на товарах народного потребления данного предприятия.

Речица. Под брендом "Безопасность"

Речица. Под брендом "Безопасность"

Теперь на прилавках продуктовых магазинов появились хлебобулочные изделия с напоминанием номера службы спасения 112, который при возникновении чрезвычайной ситуации граждане иногда забывают и теряют драгоценные минуты, необходимые спасателям для ликвидации пожаров и спасения человеческих жизней.

Речица. Под брендом "Безопасность"

Речица. Под брендом "Безопасность"

Каждый раз, попадая на глаза, номер службы спасения отложится в памяти навсегда.

Речица. Под брендом "Безопасность"

Речица. Под брендом "Безопасность"

Речица. Под брендом "Безопасность"

Фото Гомельского ОУМЧС.

Регионы.by