В Лельчицком районе женщина смогла отсудить у бывшего нанимателя компенсацию за несвоевременный расчет при увольнении.
Жительница Лельчицкого района в августе 2020 года устроилась свиноводом на одно из сельхозпредприятий. В сентябре этого же года она стала трудится ветеринарным врачом. В октябре следующего года она решила уволиться и написала заявление по собственному желанию. наниматель не стал препятствовать и стороны разошлись.
Вот только окончательный расчет с ней был произведен практически через месяц после увольнения. Женщина решила обратиться в суд для защиты своих интересов.
В Добруше освоили производство картона для бумажных стаканчиков
Обе стороны были согласны с суммой выплаченной компенсации. Ответчик в свое оправдание заявил что женщина в день увольнения не работала и не потребовала выплаты денежных средств. Однако было установлено что заработная плата перечисляется на банковскую карточку и дополнительных уведомлений от женщины не требовалось.
Суд Лельчицкого района занял сторону женщины и обязал нанимателя выплатить средний заработок за время задержки при увольнении в размере 640,29 рублей. Ответчик подал апелляцию. Гомельский областной суд установил что районный суд вынес правильное решение о том, что наниматель допустил задержку. Однако судебная коллегия не согласилась с суммой компенсации. В ней были учтены начисления не входящие в расчет среднего заработка. Решение Лельчицкго суда было изменено и с ответчика постановлено взыскать за задержку расчета 597,96 рублей.