МТЗ активно осваивает новые континенты

На фоне непростой обстановки на рынках сбыта, обусловленной пандемией коронавируса, руководство Минского тракторного завода (МТЗ) сосредотачивает свои усилия в том числе на диверсификации структуры своих внешних продаж, работая над увеличением объемов поставок в пользу партнеров из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, а также стран Африки. В последнем случае показательным примером представляется возобновление поставок техники отечественного машиностроительного предприятия на рынок Зимбабве, о котором сообщалось ранее.

Наряду с неизменно высоким качеством машин МТЗ в части конкурентных преимуществ продукции завода традиционно выступает привлекательная ценовая политика. Как сообщили редакции издания «Регионы.бай» в пресс-службе «МТЗ-ХОЛДИНГ» уже в ближайшей перспективе планируется возведение шоурума для африканских клиентов, где последние будут иметь удобную возможность знакомиться с образцами самой различной техники бренда «BELARUS». При этом в компании отмечают, что по «африканскому направлению» в фокусе внимания МТЗ помимо Зимбабве находятся Буркина-Фасо, Замбия и Нигерия.

Регионы.by
Adblock
detector