Спектр услуг, оказывающихся ляховичскими связистами, постоянно расширяется

Именно они и в праздники, и в будни — композиторы нашего настроения, от них зависит, будет ли у нас доступ к одному из самых востребованных современных ресурсов – информации. Они усердствуют, чтобы мы были на связи с нашими близкими, друзьями, коллегами, дабы бесперебойно работали интернет и телевидение. Обо всем этом заботятся, в том числе, и сотрудники Ляховичского участка электросвязи. Сегодня слаженный коллектив профессионалов объединяет 22 человека.

7 мая в календаре профессиональных праздников обозначено как День работников радио, телевидения и связи. Отметят свой профессиональный праздник и ляховичские электросвязисты.

— Среди основных задач РУП «Белтелеком», в структуру которого входит и наше подразделение, – предоставление качественных услуг (примерно около сотни): телефонной связи, телевидения, доступа в сеть Интернет. Остановлюсь на самых передовых и востребованных. Десять лет назад начали внедрять на территории Ляховиччины технологию PON (пассивная оптическая сеть). Сегодня можно с уверенностью сказать, что эта технология расширяет границы возможного, гарантирует высокое качество услуг и стабильность скоростей. При этом постоянно пополняется пакет предоставляемых услуг, – отмечает начальник Ляховичского участка электросвязи Анатолий Лукашевич.

Пять лет назад «Белтелеком» придумал решение для абонентов PON, пользующихся несколькими услугами связи одновременно, и предложил пакет «Ясно» – бренд, объединивший в себе необходимые современным людям доступ в интернет, телефонную связь и телевидение.

В общем, по словам Анатолия Лукашевича, все большую популярность среди земляков приобретают услуги «Видеоконтроль» (сейчас в районе более ста абонентов), «Умный дом» (более 300 абонентов), позволяющие клиенту быть в курсе происходящего в его доме, квартире, офисе.

Специфика работы электросвязистов особенная. Они должны не только точно знать технологию оказания услуг, но и рекламировать их, выявлять неполадки и устранять. А еще обязательно находить подход к клиентам. И у большинства работников получается все сочетать.

По материалам газеты «Ляхавiцкi веснiк».

Регионы.by