Бобруйчанка потеряла 10 тысяч рублей сообщив логин и пароль “сотруднику банка”

Несмотря на многочисленные публикации в СМИ примеров мошенничества о том, как граждан регулярно обманывают неизвестные под видом сотрудников банка, число жертв таких киберпреступников, к сожалению, меньше не становится.

Недавно на типичную уловку злоумышленников попалась доверчивая бобруйчанка, которая согласилась назвать человеку на проводе логин и пароль.

Обратившаяся к правоохранителям женщина рассказала, что ей позвонили на мобильный телефон через приложение Viber. Человек представился сотрудницей службы безопасности банка, заявив, что со счета женщины пытаются перевести деньги. В ответ на это бобруйчанка ответила, что на ее счете денег нет, однако она вспомнила, что недавно открыла отзывной вклад на сумму 10,5 тысяч рублей. В ответ на это «работница» банка заявила, что за вклады отвечает якобы другой специалист и передала ему трубку. На проводе отозвался мужчина, представившийся старшим ответственным по вкладам банка и стал рассказывать, что мошенники могут добраться до вклада.

После этого женщина озвучила свой логин, пароль и кодовое слово от личного интернет-кабинета, а также все сопутствующие реквизиты, после чего звонок сразу оборвался. При попытке перезвонить по данному номеру, бобруйчанка услышала лишь гудки. Лишь после этого она обратилась в милицию.

Возбуждено уголовное дело.

Регионы.by